логистическая компаниялогистическая компания

Переезд

Сделайте заказ сейчас и получите индивидуальное предложение

О компании

Сотрудники

Летов Евгений
Менеджер
Евгений Летов
Ежов Александр
Менеджер
Александр Ежов
Мувинговая компания "Avtopereezd" работает на рынке мувинговых услуг с 2013 года. За это время мы организовали более 500 переездов квартир и офисов, а также более 1 000 перевозок по Республике Казахстан и по праву заслужили репутацию молодого и надежного партнера. Мувинг (от англ. Moving — переезд) — профессиональные услуги по организации процесса перевозки и хранения вещей в период переезда (из квартиры в квартиру, из офиса в офис и т. п.).

Факты о Мувинговой компании Avtopereezd

Сотрудники компании имеют опыт мувинговых и грузо-перевозочных услуг с 2010 года.
Штат компании более 15 сотрудников.
Наш автопарк состоит из 7 грузовых автомобилей.
Наша компания обеспечена теплыми и холодными складскими помещениями.

Схема работы

  • Звонок от Вас

    • Вы обращаетесь в наш  call-centr или оставляете заявку на сайте.
    • Менеджер Вас консультирует об услугах и рассчитывает примерную стоимость.
    • Наш менеджер выезжает к Вам для расчета точной стоимости услуг.
  • Приезд менеджера

    • Осмотр места погрузки и выгрузки, чтобы все правильно спланировать.
    • Замер перевозимого груза.
    • Составление сметы.
  • Выполнение работ

    • Заключение договора.
    • Вы вносите предоплату.
    • Оказание услуг.
  • Прием работы

    • Мы сдаем вам проделанную работу.
    • Вы получаете качественный результат.
    • Вы производите полный расчет.

Преимущества

Быстрое реагирование

Минимальный промежуток времени между звонком и началом работ.

В ногу со временем

Компания использует современные логистические решения.

Страхование ответственности

Страхование вашего имущества до 10 миллионов тенге.

Опытные сотрудники и надежный автотранспорт

Весь персонал квалифицирован.

Контроль перевозки

За каждой услугой закреплен менеджер, ведется наблюдение за передвижением груза и контроль за погрузкой и разгрузкой.

Цена/Качество

Лучшее соотношение средней цены и высокого качества услуг.

Довольные клиенты

Калькулятор

Площадь помещения:
{{ valuerange | discharges }}м 2
Итого стоимость:
{{ result | discharges}}

Информация

  • Калькулятор рассчитывает примерную стоимость, окончательная стоимость определяется после осмотра помещений и перевозимой мебели.
  • Минимальная сумма заказа 20 000 тенге.
  • Исполнитель вправе повысить стоимость или увеличить количество рейсов машин из-за сильно тяжелого груза, неудобств для работы, несоответствия объему работ.
  • Компания Avtopereezd осуществляет переезды под ключ, включая упаковочные материалы (стрейч-пленка, картон, скотч, пузырчатая пленка и т.д.). Для переезда мы привлекаем следующих специалистов: грузчиков, упаковщиков, мебельщиков, супервайзеров.
  • Сборка/разборка мебели необходима при перевозке крупногабаритной, хрупкой, комбинированной со стеклом мебели.
  • Упаковка хрупких предметов (стекло, посуда, мебель, бытовая техника и т.д) при транспортировке.
  • Контроль всех участников перевозки на всех этапах процесса (упаковка, погрузка, транспортировка, разгрузка, расстановка).
  • Такелажные работы рассчитываются индивидуально.

Клиенты

images/components/portfolio/whitewind.png
images/components/portfolio/london.jpg
images/components/portfolio/lenovo.png
images/components/portfolio/mondelez.png
images/components/portfolio/gloriya.jpg
images/components/portfolio/xeroxlogo.jpg
images/components/portfolio/atlas.png
images/components/portfolio/karcher.png

Отзывы

Мальцева Ирина

Мальцева Ирина

Полякова Татьяна

Полякова Татьяна

Кундакбаев Адлет

Кундакбаев Адлет

Ответы на вопросы

Обязательно ли находится дома при упаковке мебели, вещей и их транспортировке при работе мувинговой компании?

Нет, необязательно. Все возможные вопросы прописываются в договоре, и соблюдаются менеджером во всех процессах. Необходимо только обеспечить доступ в помещения.

Сколько времени вам необходимо для подготовки нашего переезда?

Для помещений менее 100 кв.м. – 1 день, для более 100 кв.м. – по договоренности.

Организовываете ли вы переезды в ночное время?

Да, организовываем. Это удобно коммерческим организациям для бесперебойной работы.

Можно ли заказать частичную упаковку мебели и вещей, и как это отразится на стоимости?

Стоимость работ конечно будет ниже, так как упаковка составляет примерно 30% стоимости переезда.

Вы оказываете услуги за городом?

Да, конечно. Компания обеспечена 7-ю (семью) автотранспортами, поэтому у нас нет сложностей для выезда за город, а также простоя работ при поломке 1-го (одного) транспорта.
Написать в WhatsApp